
Проверить, как обстоит дело с доступностью медицинских услуг и возможность записаться к врачам решили активисты Тамбовского регионального отделения ЛДПР
Они опросили посетителей 4-й поликлиники областного центра в самый час пик — утром буднего дня предложив высказаться по поводу доступности и качества оказания медуслуг.
- Важнейшим условиям для качественного медицинского обслуживания жителей Тамбова является беспроблемный, не обремененный лишней бюрократией доступ к профильным врачам. Мы спросили пациентов, легко ли им было записаться на прием в поликлинику и подавляющее большинство согласилось, что в последние пару лет запись по телефону стала доступнее. Молодежь записывается чаще через Госуслуги, а люди постарше предпочитают телефонный способ, - рассказала активист ЛДПР Дарья Сакулина.
Полностью безоблачно картину назвать нельзя: примерно треть опрошенных заявила, что записаться с первого раза не получается и звонить приходится по десятку раз. Некоторые подчеркнули, что портал пациента и сервис Госуслуг порой работает некорректно и с перебоями, заставляя пользователя путаться и даже перезапускать приложение или браузер. Есть сложности и с запись к узким специалистам, так посетительница Елена, которая привела своего мужа страдающего от онкологии на прием, поделилась, что к хирургу очередь составляет не меньше месяца, а быстрее не получается.
Подобная проблема характерна почти для всех медучреждений региона, ведь недостаток врачей-специалистов давно достиг в Тамбовской области значительных масштабов. Во время своего посещения областных медучреждений депутат Госдумы от фракции ЛДПР Сергей Леонов уже подчеркивал необходимость решения этой проблемы.